Человек – это не то, что он есть, а то, чем должен быть
Глава 6
читать дальше- К Вожаку. Срочно! – Резко произнес Джозеф, оказавшись у ворот замка. Волшебник предусмотрительно закрывал мальчика своим плащом – Ремус сам решит, что надо делать.
Через несколько минут он уже стоял в кабинете Вожака. Люпин поднял голову, смерил удивленным взглядом сверток в руках мага и вопросительно приподнял бровь. Джозеф глубоко вдохнул в себя воздух прежде, чем начать.
- Ремус, у нас проблемы, - быстро проговорил он, делая шаг к столу. Затем осторожно приоткрыл край плаща, показывая Люпину мальчика.
Минуту оборотень пристально вглядывался в такие знакомые черты лица спящего мальчика.
- Гарри… - голос Люпина сорвался, его руки дрожали, когда он взял Поттера. Ребенок не проснулся.
- Ремус... – осторожно начал Джозеф, до этого внимательно наблюдающий за Вожаком. – Я наткнулся на него в одном маггловском городе. – Волшебник помолчал, собираясь с мыслями. – Я не успел вернуться сюда до обращения, и на меня напали вампиры. Ремус, возможно, моя кровь попала в кровь мальчика. – Джозеф смешался под взглядом Люпина и зачастил, - я был ранен, а Гарри сбежал из дома родственников, он вытаскивал серебро из моей раны. А потом вампир… - маг поежился, вспоминая об ощущении силы, окружавшей Поттера. – Гарри прогнал вампира, но рана на боку…
Джозеф было потянулся к мальчику, чтобы подтвердить свои слова, но тут же отдернул руку, встретив безумный взгляд Ремуса. Глубоко вздохнув и на секунду прикрыв глаза, Люпин мысленно позвал стоящего за дверью охранника. Статус Вожака давал многие преимущества, в том числе и возможность в любое время узнать о приблизительном местоположении своих подчиненных.
Дверь неслышно приоткрылась.
- Лекаря. Быстро! – отрывисто произнес Люпин, не давая вошедшему оборотню проронить ни слова.
Кивнув, охранник тут же растворился в полумраке коридора. До прихода целительницы ни один из находящихся в кабинете не проронил ни слова. Через пару минут в коридоре раздался негромкий хлопок – волшебница прибыла. Вошедшая Джессика сразу же определила будущего пациента. Несколько пассов, и стул трансфигурирован в стол. Не задавая лишних вопросов, девушка высвободила Гарри из рук напрягшегося было, но тут же расслабившегося Люпина.
Уложив по-прежнему спящего мальчика на стол, Джессика произнесла диагностирующее заклинание. Целительница была невысокого роста и не имела никаких особых черт, выделяющих ее из толпы. Короткие русые волосы, серые глаза, ее лицо можно было бы назвать миловидным, если бы не застарелый шрам, пересекавший щеку. Джесс до заражения ликантропией работала в больнице Святого Мунго. Она была специалистом в области по работе с опасными существами и людьми, пострадавшими от них – это один из тайных Отделов Министерства Магии. Была до тех пор, пока на нее не напал один из взбесившихся оборотней. Отдел располагался глубоко под землей и был скрыт от посторонних, в нем изучались так называемые темные существа, а так же проводились опыты над ними. Однажды оборотень чудом вырвался из защищенного помещения и перед смертью успел заразить к несчастью оказавшуюся рядом молодую специалистку, недавно переведенную в Отдел. Зверь был уничтожен, а пострадавшая, зная, что ее ждет, никому не сказала о царапине, предпочтя тут же покинуть отделение. Джессика долгое время скрывалась – ведь на нее была объявлена охота. Правительство ну очень не хотело, чтобы правда раньше времени вышла наружу. А потом талантливая девушка встретила Ремуса. И осталась с ним.
Джессика сразу же узнала новоиспеченного пациента. Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил, люди долгое время ломали голову, куда подевался их Спаситель. А потом все забылось… «Ну что же, посмотрим…» - целительница с немалым удивлением обнаружила крайнее истощение ребенка, который выглядел намного младше своих лет. Будто бы его практически не кормили. Девушка нахмурилась: где же побывал этот мальчик. Выпирающие ребра, круги под глазами, бледная кожа, грязь под обкусанными ногтями. Сняв с Гарри всю одежду, целитель переключила внимание на длинную царапину на боку ребенка. Диагностирующее заклинание показывало наличие в ней инородных предметов – осколков стекла. Руки и одежда мальчика были в крови, часть которой обнаружилась и в ране.
- Это моя кровь, - негромко пояснил Джозеф в ответ на вопрошающий взгляд.
- Она попала в царапину. Возможно, мальчик заражен, - побледнев, ответила Джесс.
Люпин вздрогнул и, словно очнувшись от какого-то транса, полубезумным взглядом посмотрел на целительницу.
- Но я не могу сказать это со стопроцентной уверенностью, - поспешила уточнить Джессика. Все будет точно известно в следующее полнолуние. И… даже, если это правда, мальчик в таком состоянии не выдержит превращения. Он слишком слаб, - с каждым словом голос девушки становился все тише.
- Джессика, - в голосе Ремуса появились повелительные нотки. – С этого момента Гарри находится под моей опекой. Ты отвечаешь головой за его здоровье. Для него приготовят комнату, возьми все, что требуется, и принимайся за дело.
***
Спустя полчаса Джозеф и Люпин вновь остались одни.
- Где ты нашел его, Джозеф, - усталый оборотень требовательно посмотрел на волшебника. Не вопрос, а приказ.
- Литл-Уингинг, графство Суррей, - четко ответил Джозеф, смотря в потемневшие глаза Вожака. – Но как сын Поттеров мог оказаться в таком захолустье? – не выдержав, он задал вопрос.
- Дамблдор, - с ненавистью выплюнул Ремус. – Ты свободен.
***
Поттер не мог и не хотел открывать глаза, все тело было налито свинцовой усталостью. Дышать становилось тяжелее, но мальчик уже практически не ощущал всего этого. Бессвязные мысли мелькали в его голове, Гарри было все равно, кто и куда его несет. Лишь перед глазами то и дело всплывала картина того, как он остановил напавшего на волка чужака. Ощущение безграничной власти и силы, возникшее при этом. Повелитель...
Из глубин подсознания яркой вспышкой появилась еще одна картина:
Темная, медленно приближающаяся зловещая фигура.
Умоляющий женский крик: «Нет, только не Гарри! НЕТ!»
Пугающий, леденящий душу смех.
Затем – непонятные слова и стремительно летящий зеленый луч.
И смех, смех, смех…
Мальчик слышал голоса, но не понимал слов. Поттер чувствовал легкое касание чужой руки. Кто-то обрабатывал рану на боку Гарри.
Некоторое время ничего не происходило, но потом жуткая боль скрутила тело. Она заставила выгнуться в судороге, вырвала крик. Мальчику казалось, будто его разрывают на части. Словно меняется каждая клетка маленького тела. Да, он каждый день переносил побои в доме Дурслей, но к боли нельзя привыкнуть, её можно лишь вытерпеть. Сознание не желало уходить, отказывалось избавить от боли.
Еще один крик мальчика слился с таким же безумным криком темной фигуры в его подсознании. И Поттер уже не почувствовал, как, наливаясь кровью, пульсирует шрам на лбу. Но, в конце концов, все закончилось.
Голосовые связки болели от криков, возникало смутное ощущение странности происходящего. Казалось, что запахи стали резче и сильнее. Глубоко вдохнув в себя ночной воздух, Поттер не удержался и чихнул. По-прежнему не открывая глаз, он чувствовал чье-то присутствие рядом. Но присутствие это не пугало и не настораживало, а, напротив, дарило покой и чувство защищенности. Гарри вновь уснул
Глава маленькая и мне не нравится. С трудом заставила себя написать хоть что-то =(
@темы: Мое творчество, Фанфики, Оборотни
Вдохновение так и не вернулось? ((
Но спасибо, что выложили хотя бы кусочек